AlanyaForum | Форум о самом прекрасном городе в Турции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Европейская музыка

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

В этой теме выкладываются все европейские хиты, услышанные в Турции. (Birtanem)



Natali написал(а):

Привет всем! Девочки помогите найти эту песню, называется ESANA MONO поняти я не имею кто ее поет но этим летом она была очень популярна и есть практически на всех сборниках этого года, но я к сожалению себе не успела купить!

Натали, уточни пожалуйста... Это турецкая песня? Быстрая, медленная? И на каких сборниках?

Отредактировано Birtanem (14-06-2007 Thu 01:52:46)

0

2

Эта песня быстрая и она есть как на турецком так и на каком то другом языке на греческом а поет ее Kaiti Garbi

0

3

качаем  тут

0

4

Суууперрр! Но я почему-то думала, что это Elena Paparisou

0

5

Песенка эта и правда замечательная,обожаю ее.Девчонки кто может переведите ее,ну хоть кусочек.

0

6

ОЙ ДЕВОЧКИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ Я ПРОСТО ТАЩУСЬ ОТ ЭТОЙ ПЕСНИ!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

обожаю её
она у меня на телефоне стоит  dance 3

0

8

Поправьте меня, если ошибаюсь, но песня не на турецком языке, поэтому перевести затруднительно. Я вообще не понимаю, что за язык, напоминает греческий

0

9

Yakut
Esena mono действительно на греческом языке, но есть такая же песня на турецком у меня на мобильном стоит, но не знаю кто поет и как называется!!!!

0

10

Natali написал(а):

Девчонки, эта песня на греческом языке и  поет ее греческая певица Katy Garbi. У нее есть свой сайт и предпрослушивание , но, скажу вам честно, Eseno Mono - это самое яркое ее произведение.

Отредактировано Hatige (12-10-2006 Thu 10:04:29)

0

11

Natali написал(а):

Млин,хотелось-бы услышать её на турецком,может скинешь хотя-бы ту,что у тебя на мобильном играет???? :dance:

0

12

Ничего не поняла, песня нравится, есть на сборнике, но я думала она на турецком, сегодня прислушаюсь...

0

13

sladkaya_bulka Я БЫ С РАДОСТЬЮ НО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КАК МНЕ ЕЕ СКИНУТЬ НА КОМП, ЛАДНО ПОПРОБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ ДОМА! ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ НАПИШУ!

0

14

Только что нашла у себя на диске ВОТ такую версию песни...

Отредактировано sladkaya_bulka (12-10-2006 Thu 18:27:08)

0

15

Кому ее кинуть? Кому-кому-кому??? У  меня полная нормальная версия!

0

16

Выкладываем евро-хиты,которые играют в турецких клубах и отелях.. dance 3
Пожалуй начнем...
Первая несомненно Dj Pantelis - Afto To Kalokari.
Wonderland Avenue - White Horse
Pokito-Living on video

Отредактировано Birtanem (14-06-2007 Thu 01:49:28)

0

17

Tom Novy-Your body
Sasha Dith - Russian Girlsxxx
Hi-Tack - Say,Say,Say

0

18

ААА,это моя любимая,очень много воспоминаний с ней

Blero&Memli - Can't you see  heart

0

19

sladkaya_bulka написал(а):

о дааа,супер песня! эх,воспоминания...

вот ещё несколько песенок:

Bob Sinclar - World Hold On
http://to4karu.ifolder.ru/273735

akcent_-_jokero
http://to4karu.ifolder.ru/273639

0

20

Да,Bob Sinclar ,конечно суперhttp://www.kolobok.wrg.ru/smiles/artists/laie/Laie_3.gif
А еще вот тема Dance
Млин,всё бы выложила,но очень долго это всё делать....http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/girl_wacko.gif

0

21

sladkaya_bulka написал(а):

ну ты по мере возможностей выкладывай потихоньку;)
слушаешь песенки и прям ностальгия такая..

Chris Brown - Run It
http://to4karu.ifolder.ru/274041

Basshunter-Anna
http://to4karu.ifolder.ru/274061

0

22

sladkaya_bulka написал(а):

cant u see оооооо даааааа прямо проностальгировалася я вся heart  dance 3 суперрр....

0

23

я когда слышу Bob Sinclar - World Hold On , прям душа разрывается ..и дышать трудно ! :sorry:
cry

0

24

PaNdOrA написал(а):

Млин,у меня музыки (которую крутят в Турции) почти 2 Гб на компьютере и залить её всю просто невозможно,может что-нибудь конкретное интересует??? :dance:  dance 3

0

25

Baby MIMI написал(а):

Baby MIMI а ты,случайно,диск не делала когда отдыхала в Sahara Beach?

0

26

akcent румынская группа ! часто крутят на диско в Алании :D
кому нужны фотки или песенки обращайтесь !

0

27

sladkaya_bulka
музыкальный диск неа не делалал !

0

28

Baby MIMI написал(а):

Млин,там,просто,такую песенку зажигательную крутили(мужик поет),помню только слова в припеве типа:пам пам пам..... ну и т.д.,очень ритмичная.. и забыла спросить кто поет...

0

29

sladkaya_bulka написал(а):

Цитировать

Если б я знала, кто поет и что поет, не знаю не имен не названия песен, все случайно нахожу, вот тут уже песен нашла "тех самым". А терь снова хочу на море! :sorry:

0

30

Hatige написал(а):

Если б я знала, кто поет и что поет, не знаю не имен не названия песен, все случайно нахожу, вот тут уже песен нашла "тех самым". А терь снова хочу на море!

вот вот! тоже самое))
так что выложи плиз что нибудь на свой вкус самое самое;)

0